вторник, 10 мая 2011 г.

Washing Ball. Испытание выдержал

Костя называет такие вещи шаманством. Презрительно. Сюда же он относит и гомеопатию. Типа, нормальному человеку понятно, что работать это не должно и не может. Тем не менее, я, как любительница всего натуральненького и экологичненького, все таки купила шарик для стирки. Тем более, в Maxime его выкинули по 5 латов. И очень довольна. Жирные пятна на пузе мишкиных маечек он, конечно, не отстирывает - их только Ариель берет. Зато все наши писи-каки просто на ура. Сначала я даже обнюхивала все-все вещички -- пахнут зимней свежестью. И что самое клевое -- все вещи становятся мягкими и не имеют ни малейшего запаха порошка! Вот тут я нашла попытку объяснить это волшебство (18-й пост сверху, автор - Mashusik), если кому интересно.

2 комментария:

Tati комментирует...

Спасибо за пост. А я все мучаюсь вопросом, купить или нет эти шарики. Действительно ли они отстирывают?

Маша комментирует...

Тати, читайте следующий пост и делайте выводы. Я сама, правда, все равно буду стирать с шариком - может, он как-то положительно зарядит белье :))))))