среда, 11 мая 2011 г.

Washing Ball II -- эксперимент

Вчера на Фейсбуке Валентин и Макс подвергли меня обструкции и подобно Косте выразили сомнение на счет того, что шарик что-то там реально отстирывает. И подбили меня на эксперимент, который Костя давно уже предлагал: я таки постирала наши писи-каки просто водой, безо всяких порошков. На 40 градусов. И, о чудо! Белье стало свежим и чистым - опять перенюхала каждую вещичку. Фантастика! На кой черт я все эти два года семью ежедневно порошками изводила, совершенно непонятно. Мамы, берите на заметку: экология не страдает, порошком не воняет, экономия опять же... А жирные пятна, кстати, можно предварительно обрабатывать пятновыводителем или жидким средством.

4 комментария:

Tati комментирует...

Вы меня совсем смутили... Выходит шарики - это надувательство?

Маша комментирует...

Муж говорит, что он оказывает механическое действие.... Наверное, что-то там улучшает... Имеет смысл постирать вообще без ничего и потом решить, нужен ли шар :)

Valroz комментирует...

А шарик можно заменить на любую другую штуковину (у ребенка наверняка навалом кубиков, пирамидок и прочего), которая будет болтаться во время стирки в центрифуге и своими ударами о вещи способствовать удалению грязи.

Маша комментирует...

Нуууу, даааа, Костя говорит то же самое. Но вот сегодня постирала Вещи с шариком и мне опяь показалось, что пахнуть они приятнее, чем без шарика :)))) Наверное, это великая сила самовнушения? :))