воскресенье, 20 марта 2011 г.

Элса отвела меня на развал тканей на ул. Пушкина - мы выбирали ткани для римский штор. Замызганная подворотня, жуткая дверь с табличкой, проход через какой-то совершенно заплеванный коридор... и мы попали прямо в рай для рукодельниц. Какая там красота! Какие прекрасные ткани по чудесным ценам. Элса сгенерировала очередную гениальную идею - вместо дорогих и уродских материалов, которые продаются в магазинах занавесок, мы купили костюмную шерсть! Теперь у меня есть работа на ближайший месяц -- я с большим удовольствием шью шторы. Получается у меня переменно, зато радуем мысль, сколько я не этом сэкономила :)  

5 комментариев:

Tati комментирует...

Как интересно! Это в Риге?

Маша комментирует...

Да, на ул. Пушкина.

Tati комментирует...

Я бы с удовольствием туда заглянула :) Можете написать адрес? Спасибо.

Маша комментирует...

Ну вот беда - я точного адреса не знаю. Если идти по Пушкина от Гоголя в сторону Дзирнаву, то прямо сразу будет этот двор.

Маша комментирует...

Кажется, вот правильный адрес - Puškina iela 20a, Rīga,