Прекрасная новость -- в гипермаркетах Rimi установлены специальные стенды экокосметики. Конечно, это ударит сильно по экомагазинам и тем, кто торгует в И-нете. Зато как удобно нам. Только главное, чтобы там действительно было все экологическое, а не "типа экологическое"... Мне сейчас часто попадаются такие штучки. Например, очень часто встречаются продукты с броскими надписями ECO, BIO, Organic и No Parabens, но в составе -- противный феноксетанол. В общем, все равно единственный выход -- знать врага, то есть ингредиенты, в лицо, или доверять только сертификации вроде Ecocert.
А вот полный вариант пресс-релиза:
Пока что стенды экокосметики установлены в четырех рижских гипермаркетах Rimi – в торговых центрах Spice, Alfa, Olimpia и Azur. Там покупателям предлагают различную продукцию по уходу за лицом, телом, волосами, гигиенические товары, например, зубные пасты и дезодоранты, а также товары для малышей. Также на стендах экопродукции покупатели найдут другие косметические средства, произведенные из природного сырья, например, товары по уходу за ногтями, кожей пяток, декоративную косметику.
На стендах экокосметики разместится продукция всемирно известных эко-брендов – Weleda, Organix Cosmetix и Eco Cosmetics, Icare, K Pour Karite, OLIV и Ecotools. Свои товары в сеть магазинов Rimi поставляют несколько поставщиков экокосметики. Планируется, что цены экологически чистой продукции будет соответствовать общему уровню цен на рынке. Чтобы ознакомить с ассортиментом экотоваров широкий круг покупателей, магазины будут проводить различные акции, привлекать для консультаций специалистов и предлагать клиентам тестеры.
«Наблюдения Rimi свидетельствуют о том, что все больше людей интересуется здоровым образом жизни. Они включают в свое меню экологически чистые продукты питания, а в уходе за собой также отдают предпочтение именно экотоварам, произведенным из натуральных состовляющих. Заботясь о хорошем самочувствии и здоровье наших клиентов, мы расширили ассортимент экопродуктов в магазинах Rimi, и теперь наряду с экологическими продуктами питания предлагаем косметические экотовары», – говорит Зане Эниня, руководитель отдела маркетинга и общественных отношений Rimi Latvia.
«Теперь, когда на полках суперкаркетов появились экотовары, мы не только хотим сделать их гораздо более доступными широкому кругу покупателей, но собираемся и сами подстроиться под покупательские привычки. Большинство людей предпочитает делать покупки поздно вечером или в выходные дни. Это значит, что покупка экопродуктов в больших супермаркетах имеет для покупателей гораздо больше преимуществ, чем отдельный поход в маленький специализированный магазинчик», – признает Вита Валдмане, руководитель бренда экокосметики Weleda в Латвии.
Экокосметика резко завоевывает популярность не только на крупнейших рынках Европы и мира, но и у нас в Латвии. «Есть все основания полагать, что в ближайшем будущем в Латвии расширится не только ассортимент экотоваров, но и объемы их продаж. Возможность покупать их не только в специализированных магазинах, но и в супермаркетах сделает данную продукцию более доступной для покупателей. Установив специальные стенды экокосметики в своих магазинах, Rimi сделал огромный шаг вперед для содействия распостранению и доступности экопродуктов», – указала Инесе Сайва, представитель SIA Bioloģiski Produkti.
Комментариев нет:
Отправить комментарий