пятница, 2 сентября 2011 г.

Приходя в сознание...

...после 3-месячных каникул попытаюсь снова вести блог. Тем более, что практика показала, что мне самой очень удобно обращаться к нему, если я хочу вспомнить что-нибудь полезное -- как зовут дизайнера интерьеров, когда в Риге проходил Октоберфест и чаще всего я с дачи или прямо из супермаркета заглядывала в раздел рецептов...

А прямо сегодня я проводила испытания своего нового подводного MP-3 плеера! Плавать в бассейне мне нужно по здоровью, тем более Олимпийский центра под боком, и у меня там большая скидка. Только вот ужасно скучно :( Купила плеер на pixmania.com -- 29 Ls со всей доставкой. Отлично работает, удобно надевается на руку с помощью браслета, звучит хорошо, с ушей не спадает. Теперь проплавать 40 минут не так сложно. Теперь срочно нужно обновлять фонотеку, а то там за последние 3 года полная стагнация наступила...

Комментариев нет: