четверг, 2 июня 2011 г.

Лейки в руки!

Как обычно, я затеяла на балконе огород -- посадила руколу. Потом пересажу в грядку то, что не съедим сразу. В свете последних новостей о испанских овощах и многочисленных заболевших по всей Европе, мой проект обрел новый смысл. А то в Rimi никто овощи не берет, на все скидка, горошек я купила гватемальский :)

На сей раз я так закупилась семенами, что получился своего рода эксперимент: одновременно посеяла три разных сорта. Через три дня один уже стал листья распускать, а один даже не проклюнулся. Мишантий усиленно работает лейкой - скоро будем есть.



А еще я купила черную пленку, которую собираюсь вкопать вокруг грядки на 40 см вглубь - чтобы сорняки не лезли. А в магазине Depo, что за Плявниеки, покупая все это, я увидала шикарного говорящего попугая. Сидит себе над ценником 1000 Ls, болтает с покупателями и продавцами на русском и латышском и разными голосами... Всем с детьми - сюда!  Такого больше нигде не увидишь. Я бы на месте Depo ни за что его не продавала.

Комментариев нет: