пятница, 29 апреля 2011 г.

Отчет за апрель

Чего-то у меня упадок сил и вообще лень писать... Поэтому накопилось сразу много впечатлений, которыми я могла бы поделиться.

Мы наконец сходили на балет Эфмана "Анна Каренина" в ЛНО, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Я поняла, что значит заезженная фраза "говорить языком тела" -- мне была понятна каждая фраза от начала до конца. Каждый эпизод был разыгран тонко и изящно. Очень понравилось, как Анна бросалась под поезд -- невероятно, как Эйфман смог передать с одной стороны ужас, а с другой -- какую-то будничность. В общем, советую всем - смотрится на одном дыхании.

Про магазин подарков Riija не написали лишь ленивые. И я сама собиралась написать про них перед Пасхой, но затянула и все пропустила. Больше всего мне понравился фарфор в форме кочанов капусты и салата, а также солонки и перечницы в виде яиц. Достойное место, чтобы купить подарки иностранным гостям в латвийском стиле, а также просто найти что-то интересно для друзей.



А вот сам праздник Пасхи мы гуляли в Этнографическом музее. Совершенно случайно вспомнили, что не были там семьей ни разу, поехали и были приятно удивлены: парковки организованы, площадки большие и чистые, еда на любой вкус, развлечения для детей и взрослых, шикарная детская площадка на берегу озера, выступления разные... Плюс наложилась отличная погода. А если хочется покоя, то можно пойти погулять по музею, устроить пикник в любом понравившемся месте, перекусить... Мы приехали в 11 и уехали после трех. Потратили на все-провсе с билетами (1 Ls, с 1 мая - 2 Ls) и едой максимум 20 Ls.

А еще меня снимали для передачи "Мамин клуб", которая выйдет 30 апреля. Как всегда, мне кажется, что говорила я полную чушь. Не рассказала о своей работе в журнале о еде, не рассказала о любви к опере, ничего не смогла ответить на вопросы "Как вы проводите досуг?" и "Каков секрет семейного благополучия?"... В общем, тупила... Надеюсь, в передаче это не будет заметно.

Комментариев нет: