пятница, 8 апреля 2011 г.

Меня не остановить...

Решила я тут Мишечке купить пододеяльник и была неприятно удивлена: более менее симпатичный стоит 17-18 Ls! Да и тот по размеру не подходит. Наволочку за 4,50 я еще понимаю -- все-таки лицом на ней лежит, выглядит миленько. Но для пододеяльника, которых надо два, это уже слишком. Поэтому я отправилась на свой любимый развал тканей (на Пушкина 20а, теперь для всех желающих я сделала даже фото самого "магазина"), и купила там отличный рубашечный сатин в полосочку за 3 Ls/м.
Там, наверное, с десяток разных расцветок. За 3 часа сшила прекрасный пододеяльник с широким кантом, который обошелся мне в 6,50 Ls.Опять поразмышляла, не начать ли мне опять шить по Бурде -- столько красивых материалов, что даже жалко, что пока ничего не нужно... 

Комментариев нет: